Коттеджи на экокурорте «8 Озер»
Вместимость коттеджа 4 человека, стоимость коттеджа рассчитана на 2 персоны.
За каждого дополнительного гостя доплата 12 000 тенге (завтрак включен). Дети до 3 лет проживают бесплатно (питание оплачивается отдельно)
Будни (вск-пт): 45 000 тг (завтрак включен)
Выходные (пт-вск) и праздничные дни : 60 000 тг (завтрак включен)
Заезд в 14:00, выезд в 12:00 следующий день
Включен НДС и завтрак по количеству проживающих, но не более двух.
В подарок от комплекса:
Посещение пляжного клуба или термального спа на две персоны,а также дополнительно проживающим детям в возрасте от 3 до 12 лет на две персоны.
Посещение на каждого ребенка до 12 лет в Мир виртуальной реальности.
По вопросам бронирования можете позвонить на номер 8(727)3300990
Условия отмены брони
Заказы Room Service (обслуживание в коттедже) принимаются ну сумму от 10 000тг.
Условия отмены брони: Необходимо письменно сообщить о любом изменении или отмене, договоренного объема бронированных коттеджей на электронный адрес booking@8ozer.kz
Стоимость отмены бронирования для индивидуальных клиентов зависит от срока отмены, остающегося до заявленной даты заезда: при отмене брони за 24 часа, перед фактической датой заезда в коттедж, отмена брони составляет — 100% от стоимости проживания за 1 ночь.
При отмене за 48 часов, перед фактической датой заезда в коттедж, стоимость отмены брони состовляет 50% от стоимости проживания за 1 ночь. При отмене за 3 и более суток, перед фактической датой заезда в коттедж, оплаченная сумма будет возвращена в 100% объеме. В случае если бронирования не гарантировано банковской картой (или не была произведена оплата), в течение 2-х часов после бронирования, бронь автоматический аннулируется.
Галерея
1.1 Настоящие Правила проживания в гостинице (далее — правила ) распространяются на лиц (проживающих), находящихся в гостинице.
1.2 Гостиница предназначена для временного проживания граждан Республики Казахстан и иностранных лиц.
1.3 Режим работы гостиницы – круглосуточный.
1.4 Основные понятия, используемые в настоящем документе:
— «Гостиница», — специализированное помещение, предназначенное для временного проживания лиц, пребывающих в гостиницу.
— «Клиент» — физическое или юридическое лицо, заключившее договор на размещение в гостинице и несущее ответственность за оплату этого размещения.
— «Гость» — физическое лицо, которое предполагает разместиться и/или размещается в гостинице.
-«Посетитель (посторонний/родственное лицо)» – лицо, не проживающее в гостинице, но имеющее право пребывать на территории гостиницы с 09:00 до 22:00 часов. «Гость» обязан зарегистрировать «посетителя» на стойке ресепшен и заполнить специальный бланк при обязательном наличии действующего документа (удостоверение личности, заграничный паспорт) у «посетителя».
— «Прайс-лист» – систематизированный перечень услуг по проживанию и дополнительным услугам гостиницы с указанием цен, кратких характеристик типов номеров и оказываемых услуг.
— «Бронирование» – действие, обеспечивающее резервирование конкретного номера гостиницы, подтверждающее право на заселение в договоренные даты.
2.1.Бронирование номера считается подтвержденным после получения Клиентом письменного подтверждения бронирования на официальном бланке гостиницы.
2.2 Заявка на бронирование должна содержать следующую информацию:
— фамилия и имя гостя;
— дата и время заезда и выезда гостя;
— тип и количество необходимых номеров;
— количество взрослых, — количество детей, их возраст;
— страна, гражданином которой является гость;
2.3. В случае не предоставления гостем информации, указанной в пункте 2.3 настоящих правил, Гостиница оставляет за собой право отказать гостю (группе гостей) в подтверждении заявки на бронирование.
2.4. Гостиница подтверждает гостю заявку на бронирование только при наличии свободных номеров запрашиваемой категории в гостинице.
2.5. С момента подтверждения гостиницей заявки на бронирование и ее направления гостю указанный в подтвержденной заявке номер считается предварительно забронированным.
2.6. Номер считается гарантированно забронированным в момент поступления предоплаты на расчетный счет либо в кассу гостинице, в течение следующих 2-х часов после бронирования.
2.7. Гарантированное бронирование считается в случае внесения гостем предоплаты за услуги гостиницы, согласно выставленному счету.
2.8. Гарантированное бронирование номера, подтвержденное гостиницей, сохраняется за гостем до 12:00 часов, следующих за днем заезда Гостя. Оплата за первые сутки проживания взимается в полном объеме, независимо от времени заезда Гостя.
2.9. Любые другие случаи бронирования гостем услуг гостиницы считается негарантированными. Администрация гостиницы оставляет за собой право отменить негарантированное бронирование в случае необходимости. Срок действия брони заканчивается в 14:00 часов дня заезда, если в заявке на бронирование не указано другое время прибытия.
2.10. При отсутствии оплаты раннего бронирования размещение не гарантируется.
3.1 Заезд Гостей осуществляется (производится) с 14:00 часов дня заезда по местному времени, согласованного сторонами о подтверждении бронирования.
3.2 Расчетный час – 12:00 часов дня по местному времени.
3.3 При фактическом раннем заезде с 07:00 до 14:00 проживание оплачивается в размере 50% от стоимости номера за сутки. В случае, бронирования коттеджа с ранним заездом на будущую дату, оплачивается полная стоимость за сутки в зависимости от действующего тарифа. Заезд до 07:00 оплачивается в размере 100% от стоимости номера за сутки.
3.4 Выезд Гостя после 12:00 считается поздним. При позднем выезде начисляется 100% от суточного тарифа.
3.5 Действие договора на предоставление гостиничных услуг заканчивается в 12 часов дня выезда Гостя.
3.6 В момент заезда Гость предъявляет администратору гостиницы подтверждение гостиничного номера, предоставленное гостиницей.
3.7 Администрация обеспечивает возможность проживания клиента в гостинице только в оплаченный период времени. Клиент, желающий продлить проживание в гостинице, сообщает об этом администратору гостиницы не позднее, чем за 12 часов до окончания срока проживания. В случае если номер забронирован другими лицами, клиенту может быть предоставлен другой номер (при наличии).
4.1. Плата за проживание осуществляется по гостиничным суткам, согласно прайс-листу гостиницы.
4.2. Окончательный расчет за проживание проводится при заселении Гостя.
4.3. В нашей гостинице Вы можете произвести оплату наличными или кредитными картами:
-MasterCard.
-Visa.
-Kaspi
4.4. В соответствии со статьей 282 Гражданского Кодекса Республики Казахстан от 01.01.2002 года оплата за все услуги производится в национальной валюте – тенге. Оплата безналичным расчетом может быть произведена в тенге, долларах США, Евро или российскими рублями.
5.1.С целью обеспечения в гостинице порядка и безопасности гостей, в гостинице запрещается:
-нахождение в номерах сверх указанного времени без согласования с администрацией;
— самовольное выселение, является основанием для прекращения договора о проживании;
— оставлять посторонних лиц в номере в свое отсутствие;
— передавать посторонним лицам ключ и карточку гостя;
— хранить в номере громоздкие вещи, легковоспламеняющиеся, взрывчатые, токсические, наркотические материалы и вещества;
— курить в номере, в холлах и коридорах гостиницы; — пользоваться нагревательными приборами, если это не предусмотрено в гостиничном номере.
— переставлять, выносить из номера мебель, постельные принадлежности;
— употреблять спиртные напитки на территории гостиницы;
-вывешивать вещи в холлах и коридорах гостиницы;
— находиться в служебных, подсобных и иных помещениях без разрешения администрации гостиницы;
— оставлять без присмотра несовершеннолетних детей;
— нарушать покой гостей, проживающих в соседних номерах;
— размещать домашних животных в гостинице.
6.1. Лица, проживающие в гостинице, имеют право:
— пользоваться гостиничным номером, согласно типовым нормам обеспечения (мебелью, постельными принадлежностями и другим инвентарем); — требовать своевременного устранения недостатков в жилищно-бытовом обслуживании;
— досрочно расторгнуть договор на оказание гостиничных услуг, уплатив администрации гостиницы сумму, пропорционально оказанных гостиничных услуг.
6.2. Администрация гостиницы оставляет за собой право:
— отказать в предоставлении услуг лицу, вызывающему сомнения или неоднократно нарушившего правила Гостиницы;
— выдворять граждан, нарушающих требования настоящих Правил с территории Гостиницы, в любое время, без возврата денежных средств за оплаченные услуги.
— Гостиница вправе расторгнуть договор на оказание гостиничных услуг в одностороннем порядке либо отказать в продлении срока проживания в случае нарушения гостем порядка проживания, несвоевременной оплаты услуг отеля, причинения гостем материального ущерба отелю.
— Администрация гостиницы оставляет за собой право посещения номера без согласования с гостем в случае задымления, пожара, затопления, а также в случае нарушения гостем правил порядка проживания, общественного порядка, порядка пользования бытовыми приборами.
6.3. Лица, проживающие в гостинице обязаны:
— при выходе из номера закрыть водопроводные краны, окна, выключить свет, телевизор и электротехнику;
— соблюдать правила противопожарной безопасности и пользования электроприборами в номере.
— воздерживаться от нецензурной брани и оскорбительного приставания к другим Гостям и сотрудникам Комплекса.
— с уважением относиться к имуществу гостиницы, в том числе к прокатному оборудованию, предоставленному Гостю на время.
— не нарушать общественный порядок, установленный и охраняемый действующим законодательством Республики Казахстан.
— по первому требованию Администрации Комплекса прекратить противоправное поведение, в противном случае Гость будет сопровожден на выход службой безопасности, и его пребывание на территории гостиницы будет досрочно закончено.
— возместить ущерб в случае утраты, повреждения или порчи имущества гостиницы. Оценка нанесенного ущерба производится на основании прейскуранта цен на порчу имущества гостиницы;
— своевременно и в полном объеме оплачивать все предоставленные гостиницей дополнительные услуги.
6.4. Персонал гостиницы обязан:
— Для удобства и безопасности клиентов персонал гостиницы обязан кратко проинструктировать Гостя об основных правилах гостиницы, о том, как пользоваться номером, оборудованием номера, о запрете распития спиртных напитков и запрете курения.
6.5. Гостиница не несет ответственности перед Гостем, за вред, причиненный жизни и/или здоровью Гостя, вследствие нарушения Гостем установленных на территории Комплекса Специальных и/или Общих Правил.
6.6. Гостиница не несет ответственности за сохранность вещей Гостя, за исключением случаев принятия Администрацией Гостиницы вещей Гостя на ответственное хранение, осуществляемое под опись.
6.7. Гость самостоятельно несет риски возникновения неблагоприятных последствий, вызванных нарушением действующих на территории Загородного Клуба Специальных и/или Общих Правил.
6.8. Администрация Гостиницы вправе отказать в обслуживании Гостя без указания причин.
7.1. Если у Вас возникли вопросы, касающиеся работы Комплекса, перечня услуг и их стоимости, просьба обращаться к нам по следующим координатам:
Электронная почта – info@8ozer.kz
Телефон – +7727330 09 90
7.2. Комплекс работает в круглосуточном режиме для проживающих в гостинице.
Заезд в номер в 14:00, выезд из номера в 12:00 дня.
Стандартный номер (максимальное количество проживающих гостей 2‐ое взрослых и 1 ребенок до 3 лет.)
60000 тенге Вс‐Чт, включен НДС и завтрак по количеству проживающих, но не более двух
75000 тенге Пт‐Сб и праздничные дни, включен НДС и завтрак по количеству проживающих, но не более двух.
Доплата за дополнительного гостя старше 3 лет: 12 000 тенге (включен НДС и завтрак)
2-ое детей до 3 лет проживает без доплаты, питание оплачивается отдельно
В качестве подарка от Park Resort «Восемь Озер»: 2 взрослых билета в Пляжный клуб или Термальный СПА, на выбор гостя (при условии, что «Пляжный клуб» работает).Билеты на каждого ребенка до 12 лет в Мир виртуальной реальности.
При фактическом наличии номера, ранний заезд с 7:00, 50% от тарифа, включен НДС и завтрак по количеству проживающих, но не более двух. В случае бронирования номера с ранним заездом на будущую дату, оплачивается полная стоимость за сутки.
Поздний выезд — оплачивается полная стоимость, в зависимости от действующего тарифа.
Тарифы применяются при проживании гостя не менее суток.
Необходимо письменно сообщить о любом изменении или отмене, договоренного объема бронированных коттеджей на электронный адрес booking@8ozer.kz
Стоимость отмены бронирования для индивидуальных клиентов зависит от срока отмены, остающегося до заявленной даты заезда:
· при отмене брони за 24 часа, перед фактической датой заезда в коттедж, отмена брони составляет – 100% от стоимости проживания за 1 ночь.
· при отмене за 48 часов, перед фактической датой заезда в коттедж, стоимость отмены брони составляет 50% от стоимости проживания за 1 ночь.
· при отмене за 3 и более суток, перед фактической датой заезда в коттедж, оплаченная сумма будет возвращена в 100% объеме.
В случае если бронирование не гарантировано банковской картой (или не была произведена оплата), в течение 2-х часов после бронирования, бронь автоматически аннулируется.
Контакты
Казахстан, Алматинская область, Талгарский район, Поселок Каменское Плато